Menu

Low voltage

Low-voltage complete devices SIVACON 8PT, SIVACON S8, SIEMENS.

Low-voltage complete devices SIVACON 8PT, SIVACON S8, SIEMENS.

The main purpose of low-voltage complete devices (NKU) – reception and distribution of electric power. Low-voltage complete devices of NKU are used in power supply manufacturing, warehouse and administrative buildings.
Installation of reactive power compensation in low voltage

Installation of reactive power compensation in low voltage

Adjustable settings for reactive power compensation KRM is designed to maintain a constant given value of power factor (cos φ) in three-phase electrical distribution networks of industrial enterprises and other facilities with voltage up to 690V, frequency 50 Hz.
Low-voltage complete devices series SPASSK-89

Low-voltage complete devices series SPASSK-89

Low-voltage device (LVD) SPASSK-89 for currents up to 5000A is a panel of unilateral and bilateral service in metal cases with a fixed or withdrawable circuit breakers with air-insulated. NKU SPASSK-89 used as shields switchgear with voltage of 0.4 kV (RU-0.4 kV) substations, main switchboards (MSB) of industrial buildings, control panels motor loads.
Control cabinets operational current (SWAT)

Control cabinets operational current (SWAT)

Wardrobe management operational current (SWAT) intended for reception of electric energy of alternating current from one, two or more independent sources, convert it into electrical energy direct current and further distribution of it among consumers.

OOO "ServisMontazhIntegratsiya"

All rights reserved, 2020

Меню

Низкое напряжение

Низковольтные комплектные устройства серии SIVACON 8PT, SIVACON S8 компании SIEMENS.

Низковольтные комплектные устройства серии SIVACON 8PT, SIVACON S8 компании SIEMENS.

Главное назначение низковольтного комплектного устройства (НКУ) – прием и распределение электроэнергии. Низковольтные комплектные устройства, НКУ используются в энергоснабжении производственных, складских и административных зданий.
Установки компенсации реактивной мощности низкого напряжения

Установки компенсации реактивной мощности низкого напряжения

Регулируемые установки компенсации реактивной мощности КРМ предназначены для поддержания постоянным заданного значения коэффициента мощности (cos φ) в электрических распределительных трехфазных сетях промышленных предприятий и других объектов напряжением до 690В, частотой 50 Гц.
Низковольтные комплектные устройства серии SPASSK-89

Низковольтные комплектные устройства серии SPASSK-89

Низковольтное комплектное устройство (НКУ) SPASSK-89 на токи до 5000А – это панели одностороннего и двухстороннего обслуживания в металлических корпусах со стационарными или выкатными автоматическими выключателями с воздушной изоляцией. НКУ SPASSK-89 применяется в качестве щитов распределительных устройств напряжением 0,4кВ (РУ-0,4кВ) подстанций, главных распределительных щитов (ГРЩ) производственных зданий, щитов управления двигательными нагрузками.
Шкафы управления оперативным током (ШУОТ)

Шкафы управления оперативным током (ШУОТ)

Шкаф управления оперативным током (ШУОТ), предназначен для приема электрической энергии переменного тока от одного, двух и более независимых источников, преобразования ее в электрическую энергию постоянного тока и дальнейшего распределения ее между потребителями.

ООО «СервисМонтажИнтеграция»

Все права защищены, 2020