Menu

Control cabinets operational current (SWAT)

Wardrobe management operational current (SWAT) intended for reception of electric energy of alternating current from one, two or more independent sources, convert it into electrical energy direct current and further distribution of it among consumers.

Power consumers DC provided from the rectifier (battery charging) devices, and in the case of the disappearance of voltage at the input of the AC - rechargeable batteries.

SHOOT used for electric transformer substations, switchgears for power supply circuits of relay protection, automation and control switches.


The most important consumers are: the control system contactor and microprocessor technology, actuators and control systems, control and measuring devices.

System DC power supply series HVR, ideal for power systems transformer substations. In developing the series were taken into account all of the company's extensive experience in building technical systems that meet the refined requirements, and resolution of service issues, making HVR optimal to meet the needs of the customer.

info_icon

Scope

SHOOT focused on consumers in the production process which plays an important role in the continuity of power supply of technological processes. Cabinets SWOT can be used in networks of single-phase and three-phase alternating current with voltage 220 and 380V, 50Hz, with earthed neutral.

Download files

download-arrowКаталог ШУОТ (pdf, 1112 кб.)

See also

Если таблица не отображается полностью, есть возможность ее двигать проведя пальцем по экрану.

MAIN TECHNICAL CHARACTERISTICS

</tr>

The name of the parameter

The value of the parameter

Input voltage AC

380V +/-15%

Frequency

50Hz +/- u%

Output current

10A~320A

The battery capacity

10Ah~3000 Ah

Rated output voltage

220V/110V

The output voltage range

198В~286В/99V~143B with a continuously variable
regulation

Output current limiting

rated current x (10%~105%)

Dynamic characteristic

recovery time with 20% load to 80%
load <200мкс, excess < +/- 5%

Efficiency

>95% (one-module systems)

Insulation resistance

>20 MO

Dielectric strength

output to grounding, input to grounding, input to
output without sparking for 1 minute at
2.5 kV AC

Relative humidity

<90%

Installation height

<2000m

Seismic resistance

<7

The air temperature

TT -10°C/ max +40°C

Noise

natural cooling <40 dB, ventilation <55 dB (outside Cabinet)

Level 1P

>1Р30

download-arrowОпросный лист (pdf, 1249 кб.)

FEATURES

  • Series HVR is intellectual and high-frequency systems DC power of the new generation based on new advanced technologies. It is based on the use of patented technology, specifically designed for the creation of four control lines and information gathering. The HVR have the advantages of high efficiency and reliability combined with high power density, small size, low weight and possibility of remote monitoring and management. The system is available with standard options 220V, 110V, 48V, which offers a number of additional options. The process of charging the rechargeable battery (battery) fully complies with the requirements of the lead-acid and Nickel-cadmium batteries, the control is carried out with a special intelligent system manage battery charge. The monitors feature a standard interface RS-232/485 and a number of communication protocols. Due to flexible configuration, the monitoring system can be combined with automatic control system of technological processes (ACSTP) of the substation and implement the collection and processing of information with data transmission system status, control output parameters and remote control capability that allows you to use the system without the presence of operating personnel.
  • In the series system there is a possibility of building systems with parallel connection, N+1 redundant, hot-swappable (for safety's sake, avoid replacement with load) and flexibility, which, combined with remote monitoring and control makes the power system more secure and stable.
  • The system is equipped with intelligent monitoring system, LCD display, visual and audible alarms, as well as the event log, which stores the event data in the event of a power failure.
  • Switching between inputs AC current and start charging the device occurs smoothly due to the built-in protection against modification of the phase rotation and delay.
  • Control systems, battery charge allows you to monitor the voltage at the terminals, current charge/discharge testing capacity (Ah) preserving the results, to carry out automatic stabilization and recharge, to initiate the regular stabilization of the battery.
  • A function of temperature regulation allows you to configure the temperature compensation depending on the type and parameters of the batteries, extending the battery life.
  • Efficiency at full load > 95%; use the technology of passive power factor correction, power factor at full load > 0,92.
  • Voltage ≤ +/-1%; voltage regulation ≤ +/-0,5%; the ripple factor ≤ +/- 0,5%.

Servismontazhintegratsiya LLC

All rights reserved, 2020

Меню

Шкафы управления оперативным током (ШУОТ)

Шкаф управления оперативным током (ШУОТ), предназначен для приема электрической энергии переменного тока от одного, двух и более независимых источников, преобразования ее в электрическую энергию постоянного тока и дальнейшего распределения ее между потребителями.

Питание цепей потребителей постоянного тока осуществляется от выпрямительных (подзарядных) устройств, а в случае исчезновения напряжения на вводах переменного тока - от аккумуляторных батарей.

ШУОТ применяются на электрических трансформаторных подстанциях, распределительных устройствах для питания схем релейной защиты, автоматики приводов выключателей.


Наиболее важными потребителями являются: системы управления контакторной и микропроцессорной техникой, приводы и системы управления, регулировочные и измерительные устройства.

Системы питания постоянного тока серии HVR, идеально подходят для систем электропитания трансформаторных подстанций. При разработке серии был учтен весь многолетний опыт компании по построению технических систем, отвечающих самым изысканным требованиям, и решению вопросов обслуживания, что делает HVR оптимальными для удовлетворения запросов заказчика.

info_icon

Область применения

ШУОТ ориентированы на потребителей, в производственном процессе которых важную роль играет непрерывность электроснабжения технологических процессов. Шкафы ШУОТ могут использоваться в сетях однофазного и трехфазного переменного тока с напряжением сети 220 и 380В, частотой 50Гц, с глухозаземленной нейтралью.

Скачать файлы

download-arrowКаталог ШУОТ (pdf, 1112 кб.)

Смотрите также

Если таблица не отображается полностью, есть возможность ее двигать проведя пальцем по экрану.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра

Значение параметра

Входное напряжение переменного тока

380В +/-15%

Частота

50Гц +/- Ю%

Выходной ток

10А~320А

Емкость АКБ

10Ач~300Ач

Номинальное выходное напряжение

220В/110В

Диапазон выходного напряжения

198В~286В/99В~143В с бесступенчатым
регулированием

Ограничение выходного тока

номинальный ток х (10%~105%)

Динамическая характеристика

время восстановления с 20% нагрузки до 80%
нагрузки <200мкс, превышение < +/- 5%

КПД

>95% (одно модуль на я система)

Сопротивление изоляции

>20 МО

Электрическая прочность изоляции

выход к заземлению, вход к заземлению вход к
выходу без искрения в течение 1 минуты при
2,5кВ переменного тока

Относительная влажность

<90%

Высота установки

<2000м

Сейсмоустойчивость

<7

Температура воздуха

тт -10°С/ тах +40°С

Уровень шума

естественное охлаждение <40 дБ, вентиляция <55 дБ (вне шкафа)

Уровень 1Р

>1Р30

download-arrowОпросный лист (pdf, 1249 кб.)

ОСОБЕННОСТИ

  • Серия HVR представляет интеллектуальные и высоко-частотные системы питания постоянного тока нового поколения, которые основываются на новых передовых технологиях. В основе лежит использование запатентованной технологии, специально разработанной для создания четырех линий управления и сбора информации. Системы серии HVR имеют преимущества высокой эффективности и надежности в сочетании с высокой плотностью мощности, маленьким размером, небольшим весом и возможностью удаленного мониторинга и управления. Система доступна со стандартными параметрами 220В, 110В, 48В, для которых предлагается ряд дополнительных опций. Процесс зарядки аккумуляторных батарей (АКБ) полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к свинцово кислотным и никель-кадмиевым батареям, при этом управление осуществляется с помощью специальной интеллектуальной системы управление зарядом АКБ. Мониторы оснащены стандартным интерфейсом RS-232/485 и рядом коммуникационных протоколов. Благодаря гибкой конфигурации, система мониторинга может объединяться с автоматической системой управления технологических процессов (АСУТП) подстанции и осуществлять сбор и обработку информации с передачей данных о состоянии системы, контролем выходных параметров и возможностью дистанционного управления, что позволяет использовать систему без присутствия оперативного персонала.
  • В системах серии имеется возможность построения систем с параллельным подключением, резервированием N+1, “горячей” заменой модулей (ради безопасности избегайте замены при подключенной нагрузке) и гибкостью настроек, что в сочетании с возможностью удаленного мониторинга и управления делает энергосистемы более безопасными и стабильными.
  • Системы оснащены интеллектуальной системой мониторинга, ЖК-дисплеем, визуальными и звуковыми аварийными сигналами, а также журналом событий, который сохраняет данные о событиях в случае сбоя в электропитании.
  • Переключение между входами переменного тока и старт зарядного устройства происходят плавно за счет встроенных защиты от изменения чередования фаз и задержки.
  • Систем управления зарядом АКБ позволяет отслеживать напряжение на контактах, ток зарядки/разрядки, проводить тестирование пропускной способности (Ач) с сохранением результатов, проводить автоматическую стабилизацию и подзаряд, инициировать регулярную стабилизацию заряда АКБ.
  • Функция температурного регулирования позволяет настраивать температурную компенсацию в зависимости от типа и параметров батарей, что продлевает срок службы батарей.
  • КПД при полной нагрузке > 95%; используется технология пассивной корректировки коэффициента мощности, коэффициент мощности при полной нагрузке > 0,92.
  • Стабилизация тока ≤ +/-1%; стабилизация напряжения ≤ +/-0,5%; коэффициент пульсации ≤ +/- 0,5%.

ООО «СервисМонтажИнтеграция»

Все права защищены, 2020